
Установка газобаллоного оборудования на погрузчик Комацу
Наша компания предлагает установку газобаллоного оборудования в 4 поколения в Челябинске на практически все виды спецтехники(погрузчики, экскаваторы).
Газовое оборудование на спецтехнику в Челябинске
Бензиновое топливо в наше время можно считать практически роскошью. Такое топливо пока что остается дешевым в Казахстане, тогда как его ценовая составляющая в странах СНГ остается на высоком уровне. Но это необязательно будет говорить, что нужно отказаться от эксплуатации погрузчиков с ДВС. Достаточно докупить профильное оборудование в виде ГБО, как машина сможет уверенно ездить на сжиженном газе.
Центральной частью данного оборудования остаются баллоны, чаще всего изготавливаемые по технологии сварки из углеродистой стали Ст3сп.
Стальные баллоны
Если внимательно приглядеться к данным баллонам, то можно обнаружить сварные швы, но они никогда не разойдутся, поскольку давление сжиженного пропан-бутана не превышает 15 атмосфер, а толщина стенок часто превышает 5 мм.
Объем данных баллонов сильно варьируется, но чаще всего он составляет 60-90 литров. Они с легкостью помещаются в багажниках погрузчика на уголки и затягиваются стальными хомутами с резьбовым соединением. Если же багажника не имеется, то это необязательно будет говорить, что на погрузчик невозможно установить ГБО. Для этих случаев подбираются баллоны тороидального дизайна, имеющие круглую форму и внутренний объем не более 40 л. Такие баллоны умещаются на полках сзади и удерживаются в посадочном месте даже при сильном ДТП.
Пробег
Пробег погрузчика на пропан-бутане отличается солидностью. Если установить 100 литровый баллон в багажник «Волги», то данная машина, единожды заправившись на АГНКС, сможет проехать до 300 км! Обращая внимание, что стоимость пропан-бутана практически в 2 раза ниже, чем цена на бензин, то любой водитель сможет посчитать – когда его ГБО окупится. А окупается данное оборудование, если машина имеет солидный пробег, очень быстро – буквально за пару лет.
Редукторы
Установка вышеуказанного оборудования не будет считаться законченным делом, если водитель не подберет правильные редукторы. Лучшими можно считать двухступенчатые аналоги, оснащенные системой принудительного нагрева – они, даже при самой серьезной нагрузке, никогда не подмерзают. Но когда дело касается легковых машин, то для них вполне разумно подбирать одноступенчатые версии, стоящие на порядок дешевле первых и ценные в плане легкой и быстрой установки.
Наша компания производит качественную установку газового оборудования на пропане и метане. Мы подберем самое лучшее решения для Вашего погрузчика. С нами Вы начнете экономить на топливе, а оно становится только дороже.